Lexus ES: Новый Поворот в Истории Брендового Седана

На шанхайском автосалоне 2025 года состоялся мировой дебют Lexus ES нового, восьмого поколения. Это событие ознаменовало не только смену поколений, но и принципиальный сдвиг в философии дизайна и инженерных решений. Новый Lexus ES превратился из традиционно консервативного седана в ультрасовременный автомобиль, соответствующий духу времени.
Дизайн и Внешний Вид
Самый крупный Lexus ES в истории бренда отличается колоссальными размерами: длина — 5,14 метра, ширина — 1,92 метра, высота — 1,56 метра. По сравнению с предыдущим поколением, параметры увеличились на 16,5 см, 5,5 см и 11,5 см соответственно. Колесная база увеличилась на 8 см и достигла 2,95 метра.
Дизайн нового ES полностью изменен: автомобиль выглядит современно и стильно. Стилистам удалось сгладить большие размеры, используя длинные и объемные линии капота, ниспадающую крышу и укороченную заднюю часть. Имитация воздухоотводов на передних дверях визуально смягчает массивные боковины. Крышу можно заказать в панорамном исполнении с функцией регулировки затемнения.

Технические Характеристики
Lexus ES представлен в четырех модификациях:
- ES300h: Гибридная версия с 2,0-литровым бензиновым двигателем и электроагрегатом, мощность — 194 л.с., разгон до 100 км/ч — за 9,4 секунды.
- ES350h: Гибридная версия с 2,5-литровым бензиновым двигателем и электроагрегатом, мощность — 247 л.с., разгон до 100 км/ч — за 7,8 секунды.
- ES350e: Электрическая версия с одним двигателем мощностью 221 л.с., приводящимся передние колеса, запас хода — 483 км, разгон до 100 км/ч — за 8,9 секунды.
- ES500e: Электрическая версия с двумя двигателями, по одному на ось, мощность — 343 л.с., запас хода — 610 км, разгон до 100 км/ч — за 5,9 секунды.
Платформа и Ходовая Часть
Новый Lexus ES построен на модульной платформе TNGA-K, кузов спроектирован заново. В передней подвеске сохранилась схема MacPherson, но задняя подвеска впервые стала многорычажной, установленной на подрамнике, что улучшает управляемость. Система подруливания задних колес, поворачиваемых на угол до четырех градусов, улучшает маневренность.
Интерьер и Органы Управления
Передняя панель оборудована физическими переключателями, которые становятся видимыми только при прикосновении. Это не сенсорная система, а реальные клавиши, что подчеркивает приверженность компании удобству и точности управления.

Заключение
Новый Lexus ES знаменует собой конец эпохи консервативного дизайна и открытие эры ультрасовременных решений. Автомобиль отличается крупными размерами, стильным внешним видом и инновационными техническими решениями, что позволяет ему претендовать на лидерство в сегменте бизнес-седанов.