• пн - вс 9.00 - 21.00
  • Новосибирск, ул. Ленина 85
  • +7(953)777-34-56

Audi E5 Sportback: Спасательный Круг для Платформы Volkswagen J1?

По результатам 2024 года продажи электромобилей Porsche Taycan, основанных на платформе Volkswagen J1 и 800-вольтовой архитектуре, обрушились катастрофически: на 49% в мире и на 28% в Китае. Этому способствовали как ошибочные расчеты автопромышленности в отношении энергоперехода, так и обострения торговой войны между Европой и Китаем. В сложившейся ситуации попытка локализации производства электромобилей на платформе J1 в Китае предстает как последняя надежда на спасение платформы. В Шанхае на международном автосалоне Volkswagen представил первый локальный продукт на базе J1 — электромобиль Audi E5 Sportback, который будет собираться на предприятиях совместного предприятия SAIC-Volkswagen.

Особенности Audi E5 Sportback

Audi E5 Sportback — это продукт, напоминающий попытки тюнинга Porsche Taycan Shooting Brake. Внешний вид Audi E5 Sportback отличается простотой и лаконизмом: отсутствуют большие радиаторные решетки и классический логотип Audi в виде четырех колец, присутствует лишь лаконичная надпись «Audi». Оптика спрятана, а передняя часть выполнена в замысловатых формах, что придает автомобилю динамичный и современный вид.

Размер Audi E5 Sportback близок к Porsche Taycan: длина — 4,87 метра, ширина — 1,99 метра, высота — 1,46 метра. Концепция «Made in China, for China» нашла отражение в установке лидара на крышу и переводе медиасистемы и полуавтопилота на местное программное обеспечение с искусственным интеллектом.

Технические Характеристики

Audi E5 Sportback технически идентична Porsche Taycan: оснащен двухмоторным полным приводом с максимальной мощностью до 570 кВт (774 л.с.), огромной батареей емкостью 100 кВт-ч и способностью заряжаться за 6 минут от 800-вольтового терминального зарядного устройства с толстым медным кабелем. Кроме того, автомобиль оснащен пневмоподвеской, управляемыми задними колесами и другими технологиями, знакомыми по Porsche Taycan.

Audi E5 Sportback является экспериментом Volkswagen, направленным на спасение платформы J1 путем локализации производства в Китае. Насколько успешен будет этот шаг, покажет время, но начало положено. Если китайским инженерам удастся преодолеть барьер недоверия к иностранным платформам и наладить производство, платформа J1 сможет продолжить существование и приносить доход концерну Volkswagen.

Ответить

Другие новости

9 июня 2025
Какие азиатские автомобили действительно надёжные? Наш личный рейтинг
Авто из Азии — это не только цена и комплектация, но и надёжность. Мы ежедневно проверяем машины и знаем, какие…
0 0 0
9 июня 2025
…Почему лучше работать через нас, а не через знакомого “перекупа”
Ваш знакомый “перекуп” может пообещать, что всё сделает “по дружбе”. Но где гарантия? Рассказываем, чем отличается работа с нами. Перекуп:…
0 0 0
9 июня 2025
Что будет, если машина из Азии не пройдёт таможню?
Если авто не прошло таможню — это не просто «задержка». Скорее всего, это проблемы: Сценарий 1: Машина задержана Авто арестовывают,…
0 0 0